Назад
18 авг 2022

В эфире радио «Комсомольская правда» директор по развитию клуба Вячеслав Кислицын и пресс-атташе Дмитрий Коновалов рассказали о работе со спонсорами и партнёрами. Кого среди партнёров больше, как поменялось отношение пермского бизнеса за первый год работы и что мотивирует российские компании сотрудничать с клубом.

О самоокупаемости: «У нас есть задача через какое-то время выйти на самоокупаемость. Самоокупаемость — это широкое слово, надо понимать, что за ним стоит. В первую очередь, в это понятие мы хотели заложить работу с большим количеством спонсоров и партнёров».

Зачем российским компаниям сотрудничать с клубом: «Многие компании осторожно относятся к спорту в принципе. Через спорт компания должна решать какие-то задачи. Самые простые задачи, которые может решать бизнес — это выходы в регионы. Например, компания из Санкт-Петербурга хочет «зайти» на Урал. Почему бы не сделать это через самый популярный бренд в Пермском крае?»

Как поменялось отношение за год работы: «В прошлом году соотношение партнёров было 30 на 70: 30% — пермские компании, 70% — федеральные. В последнее время это изменилось, стало где-то 40 на 60. Потому что пермские предприятия видят, как работает клуб, они проанализровали прошлый год и сейчас активно хотят в этом участвовать. Это могут быть не прямые инвестиции, а, например, бартерные условия.

О детском футболе: «Мы подписали трёхстороннее соглашение между клубом и частными футбольными школами. Это даёт нам некие точки по городу, а в будущем и по краю, куда могут прийти заниматься дети. Там они получат профессиональную футбольную подготовку и приблизятся к большому футболу. Через эти школы мы постепенно подводим ребёнка к профессиональной команде».

Полная запись программы — на сайте радиостанции

Поделиться
ВКонтакте

Читайте также